Внушение и визуализация.
Практические рекомендации гипнолога.
1. Прежде всего, следует учитывать правило.
Любое, самое «грамотное» внушение может не сработать.
Опытные гипнологи в одном сеансе используют 5-7 вариантов внушения.
Не стоит повторять одну и ту же фразу много раз, даже если она кажется точной и «правильной». Разнообразие – залог успеха.
2. Слова – формулировка мысли.
Ещё одно правило – любая фраза, мысль может укорениться в подсознании как мощнейшее внушение.
Этот процесс не контролируется сознанием. Даже не всегда фиксируется.
Любые сомнения, страхи в достижении цели - это мысли. Понаблюдай за своими мыслями.
3. Любая мысль автоматически рождает образ. Но какой?
Многие знают, что подсознание игнорирует частице «не». Почему?
Легко представить себя, сидящего в кресле. Попробуй представить образ - я «не» сижу в кресле. Что бы было однозначно понятно, что ты не сидишь в кресле. Такого образа нет.
Образ с частицей «не» отсутствует.
Но сознание всё равно сформирует образ из двух понятных ему предметов – ты и кресло. Причем сделает это по своему усмотрению. Варианты бывают затейные. Тебе это надо?
Это особенно важно для тех, у кого цель от чего-то избавиться. Формулировка «Я НЕ хочу есть по ночам» даст обратный эффект.
4. Формулировка цели должна быть точной и буквальной.
Подсознание всё воспринимает буквально. Это его особенность.
Гипнологи обращаются в трансе строго на «ты». Обращение «Вы» имеет второй смысл – множественное число.
Формулировка должна быть однозначной, без вариантов. Иначе подсознание может выбрать не тот вариант, что ты имел в виду. На эту тему много анекдотов.
5. Образ должен быть эмоционально яркий.
Гипнолог, при визуализации цели, обязательно предложит: «Обрати внимание на освещенность, преобладающие цвета, окружающие предметы, звуки, запахи. Иногда можно почувствовать определённый вкус на губах... Обрати внимание на свои чувства, ощущения... Возможно что-то можно улучшить, поправить, или как-то иначе...»
Деталировкой он добивается ярких ощущений, чувств, эмоций. Именно чувства фиксируются и закрепляются в подсознании. Картинка может корректироваться, меняться.
6. Образ – средство формирование чувств.
Сам образ твоей цели, его описание, визуализация – лишь средство для подсознания. Подсознание оперирует чувствами. Это его язык – чувства, ощущения.
Чем ярче чувства, тем более понятны они будут для подсознания. Именно они, эти чувства, ощущения и станут для него понятной командой на реализацию.
7. Твоя цель, мета – то же средство.
Любое материальное воплощение твоей цели, является лишь средством. Средством получения определённых ощущений, чувств.
Нам нужна не сама победа, но ощущение победителя.
Кому нужна победа без чувства победителя?
И твоя цель являются средством получения конкретных чувств обладателя или пользователя того, о чем ты мечтаешь. (Причем, это один из вариантов. Цель всегда можно увеличить, улучшить, оптимизировать)
Достигнув одной цели и получив чувство радости, удовлетворения, счастья, ты уже на пути достижения следующей, новой цели, мечты. Целеполагание - процесс непрерывный.
8. Не ограничивай подсознание в выборе средств реализации твоей мечты.
Счастье, удовлетворённость, успех, победа – это всё чувства, ощущения. Именно к чувствам мы стремимся, к ощущениям.
А вот конкретное материальное воплощение может иметь варианты.
Яхта может трансформироваться в вертолет, а особняк - в бунгало на собственном острове. Это так, к примеру. А сколько еще есть вариантов для получения схожих, а может быть и лучших ощущений, чувств?
9. Закрепи в подсознании чувство.
Точная формулировка рождает образ. Яркий образ рождает чувства. Чувства распознаётся подсознанием как команда на реализацию.
Это и есть алгоритм запуска бессознательной программы достижения цели.
Закрепи в подсознании само чувство, которое ты хочешь испытать, достигнув своей цели и доверь выбор реализации Подсознанию.
Ты же доверяешь своему подсознанию работу сердца, легких, печени.... И оно справляется наилучшим образом. Наилучшим из возможного. Точно и адекватно.
Так почему оно не поможет тебе в мечте?
Отличная статья! Благодарю!